kelo - the rest is a compromis

Our company KELO MASTER builds from KELO (dry pine) since 1990, in Russia from 2006. We build everything, but only from Karelian dry pine that is the best material. We get kelo ONLY from the northern regions of Karelia. The quality of our wood is top level. We personally control production, selection, transportation and storage of the wood, accurate and careful attitude to material and process of construction. We offer all range of services on construction from KELO: from a felling, to the estate.

KELO is expensive, valuable and very rare material. His production is difficult and limited. Due to the long-term selective cutting down, and now and great demand, it remains less every year, and qualitative material meets even less often. In this regard its price constantly grows. And the ready house that was built of a dry pine as soon as roof is ready grows twice in price and it becomes even more expensive every year therefore the house from Kelo is a favorable investment.

OUR ADVANTAGES?

Fixed price

Any scale

Honest & Affordable

Guaranteed quality

Eco-friendly

KELO

The northern Karelian pine which has dried in the root, the material recognized in Europe as a environmental friendly and durable, as material No. 1, for ecological building of country housing, hotels, restaurants. Kelo from Finnish is a dry pine, means dried in the root. The modern history of construction of country housing from this wood has begun in the early nineties. The Finnish builders export hundreds fellings from Karelia. And they sell the houses established by them in Europe like their brand. Russia has learned about this material recently. Russians have been surprised, having learned about origins of "Kelo" in Russia and its availability.

DESIGN

We project any objects and designs for houses and other estates. Our professional designers and architects will help to embody your imaginations to the house of your dream, will correct and improve already existing project. We design both standard classical wooden houses and modern with big spans, stained-glass windows, terraces and flat roofs.

CONSTRUCTION

We build on the platform in Karelia, then we establish an object in the place of the customer.

  • We offer the material "KELO", for you: diameter of a log is from 200 mm to 500 mm.
  • The board is cut, a pine (100, 150, 200 mm x 50 mm), for the woods, a log and rafters and so forth. By the way, all material from the Karelian wood is much stronger, annual rings are equal to thickness of the sheet of paper.
  • Board not cut (kelo), for finishing, 20 mm – 200 mm.
  • Dies (kelo) — a semi-log, for steps, benches and so forth 200 mm – 600mm flat roofs.

PRICE

Estimated cost: 400 – 800 euros for – 1 sq.m on a floor

(Depending on diameter and complexity of the project)

1 sq.m on a floor = 3 — 4 sq.m on a wall.

1 sq.m on a floor = 1 – 1,3 m3

The price is fixed and includes all stages of building – all is included. Other companies put the price lower, excepting additional works are integral part of construction process, and increase felling cost in two times that is unpleasant, and sometimes and a very heavy circumstance.

We exclude nervous situations for the customer in the course of building. As a result we have the same price, and even lower price because of terms and quality of our company.





Enter a code:
captcha

Contacts
Headquartered in Saint-Petersburg:
+7 (952) 222-44-88
Representative office in Moscow:
+7 (911) 053-53-52

КЕЛО — ОСТАЛЬНОЕ КОМПРОМИСС

Компания «КЕЛО МАСТЕР» занимается Кело с 1990 года, по России 2006. Строим объекты любой сложности, исключительно из северной карельской сухостойной сосны — лучшего материала! Добываем Сухостой ТОЛЬКО из северных районов Карелии. Качество нашего леса на высшем уровне. Лично контролируем добычу, отбор, перевозку и хранение леса. Аккуратное и бережное отношение к материалу и процессу строительства. Предлагаем весь спектр услуг по строительству из КЕЛО: от сруба, до усадьбы.

Кело (KELO) — это дорогой, ценный и очень редкий материал. Его добыча сложна и ограниченна. В связи с многолетней изберательной вырубкой, а теперь и большим спросом, сухарника с каждым годом остается всё меньше, а качественный материал встречается ещё реже. В связи с этим его стоимость постоянно растёт. А готовый постороенный из сухостойной сосны дом, как только возводят на нём крышу возрастает в цене в двое и с каждым годом становиться еще дороже, поэтому дом из Кело это выгодное вложение.

Почему выгодно работать с нами?

Фиксированная стоимость

Любые объемы

Наш девиз «Честно, выгодно!»

Качество материалов

Экологичность

КЕЛО

–ДЛЯ ТЕХ,
   КТО ПОНИМАЕТ

«KELO» — Северная Карельская сосна высохшая на корню, материал признанный в Европе, по всем показателям (включая экологичность и прочность), как материал №1, для экологического строительства загородного жилья, отелей, ресторанов. Кело в переводе с Финского – сухая сосна, имеется в виду высохшая на корню. Современная история строительства загородного жилья из данной древесины началась в начале девяностых. Финские строители вывозили произведённые срубы из Карелии сотнями, продавая установленные ими дома по всей Европе, под своими брендами. В России об этом материале узнали недавно. Россияне были удивлены, узнав о происхождения «Kelo» в России и его доступности.

Проектирование

Проектируем любые объекты и конструкции для жилых, туристических и спортивных комплексов. Наши профессиональные дизайнеры и архитекторы помогут воплотить ваши фантазии в дом вашей мечты, а так же скорректируют, исправят и улучшат уже существующий проект. Проектируем как стандартные классические деревянные дома так и современные с использованием больших пролетов, витражей, террас и плоских крыш.

сТРОИТЕЛЬСТВО

Строим на своей площадке в Карелии, затем устанавливаем объект на участке заказчика.

  • Предлагаем материал «KELO», для Вас: диаметр бревна от 200мм до 500 мм.
  • Доска обрезная, сосна (100, 150, 200мм х 50 мм), для лесов, лаг и стропил и пр. Кстати, весь материал из Карельского леса гораздо прочнее, годовые кольца равны толщине листа бумаги.
  • Доска не обрезная (кело), для отделки, 20мм – 200мм
  • Плашки (кело), — полу-бревно, для ступенек, скамеек и пр. 200мм – 600мм

Стоимость

Ориентировочная стоимость: 400 – 800 евро за – 1м2 по полу, (В зависимости от диаметра и сложности проекта) 1м2 по полу = 3 — 4 м2 по стене. 1м2 по полу = 1 – 1,3 м3
Цена фиксированная и включает в себя все этапы – всё включено. Другие производители ставят цену ниже, за счет исключения дополнительных работ, которые всплывают в последствии являясь неотъемлемой частью строительного процесса , и увеличивают стоимость сруба в двое что является неприятным, а иногда и неподъемным обстоятельством, а именно:
  • Изготовление плана разметки сруба,
  • Разметка сруба (навешивание маркировочных бирок),
  • Разборка сруба,
  • Раскладка в пачки (пакетирование)
  • Погрузка готовых пачек или прямо со сруба на автоперевозчик,
  • Доставка,
  • Разгрузка сруба на площадке заказчика,
  • Подготовка к укладке ноля (выравнивание и изоляция),
  • Сборка сруба,
  • Материал для лесов,
  • Устройство лесов для сборки сруба,
  • Спил фронтонов,
  • Вырез проёмов,
  • Выпил скользящих пазов для последующей установки дверей и окон,
  • Метизы (гвозди, скобы, специальные стяжки, болты, шайбы и пр.),
  • Нагеля,
  • Утеплитель,
  • Укладка утеплителя,
  • автоперевозчик,
  • Крепёжные работы,
  • Подрезка утеплителя,
  • Снятие маркировочных бирок,
  • Также возлагается на заказчика поиск техники для сборки сруба – кран или (и) лесовоз с гидроманипулятором для сборки сруба,
  • Уборка мусора и сдача объекта, готового для дальнейшей отделки

Мы исключаем нервное дёргание заказчика в процессе стройки (дай денег) по каждому пункту. В итоге у нас те — же деньги, а то и дешевле за счёт сроков и качества, в чём равных нам нет.





Введите код:
captcha

Контакты
Главный офис в Санкт-Петербурге:
+7 (952) 222-44-88
Представительство в Москве:
+7 (911) 053-53-52